Вопросы и ответы
Задать свой вопрос можно менеджеру в онлайн чате, по телефону 8-800-000-00-00 или по адресу info@yardis.ru
Перейдите в раздел Контакты - в нем есть карта с нашим местоположением
Наш офис и склад расположены по адресу г. Ярославль, ул. Речная 17. Время работы с 09:00 до 16:00
Наши операторы работают: Пн-Пт: с 9:00 до 16:00.
Вы можете направить свое предложение на почту offer@yardis.ru
Нет. Суммирование (складывание) скидок у нас не предусмотрено.
Скидки определяются менеджером в зависимости от объемов заказа, помимо этого, время от времени, могут проводится акции внутри сайта.
Нет.
Нет. По безналичному расчёту работаем только с НДС.
Да, есть. Минимальная итоговая сумма заказа должна быть не меньше 5000 рублей.
Срок оплаты — три банковских дня (исключая день выписки). По истечении этого срока мы не можем гарантировать сохранение цены и поставку товара.
Нет. Мы работаем на условиях полной предоплаты заказов, поэтому поставка товара без предварительной оплаты невозможна.
Да, когда вы оформляете заказ через корзину вам будет предложено оплатить заказ онлайн.
Подробности оплаты заказа можно узнать на странице Условия оплаты
Заказ поступает на сборку только при 100% предоплате.
К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР
Оплата заказа возможна через СБП, по QR-коду, по ссылке
Отправка заказа осуществляется исключительно на условиях 100% предоплаты.
Нет. В выходные дни и государственные праздники доставка не осуществляется.
Для точного расчета стоимости доставки задайте вопрос менеджеру по электронной почте info@yardis.ru или позвонить по телефону +7 (4852) 20-84-04
Для уточнения возможности доставки нашим транспортом в другой город, а также стоимости доставки обращайтесь к менеджерам по электронной почте info@yardis.ru или позвонить по телефону +7 (4852) 20-84-04
Да, возможен. Адреса склада г. Ярославль, ул. Речная 17 с 09:00 до 17:00 в будние дни
Мы не принимаем возврат товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, например:
товары, изготовленные под заказ;
колерованную краску;
строительные и отделочные материалы, отпускаемые на метраж.
Вам необходимо принять продукцию по накладной ТОРГ‑12, оформить акт о расхождении по количеству и качеству и поместить товарно‑материальные ценности у себя на складе. Также необходимо составить акт о выявлении некачественного товара в свободной форме. И только после этого написать претензию и ждать ее рассмотрения поставщиком.
Если вам привезли некачественный товар вы можете не принимать испорченные позиции. Достаточно подкорректировать приходную накладную — без документального оформления возврата некачественного товара поставщику. То есть если он готов забрать обратно просроченные продукты, то из товарной накладной ТОРГ‑12, вы можете вычеркнуть необходимые позиции — те, что с браком. Исправления в приходном документе делаются обязательно в присутствии поставщика или его представителя — экспедитора или водителя, наделенного правами материально‑ответственного лица. Этот человек должен поставить рядом с вычеркнутой позицией подпись и забрать некачественный товар.
В такой ситуации покупатель вправе:
- Потребовать замену товара;
- Отказаться от исполнения договора и потребовать вернуть деньги, особенно если замена невозможна или товар нужен срочно;
- Потребовать соразмерного уменьшения цены, если перепутан товар, но вы согласны его оставить;
- Добиться компенсации затрат на возврат, в случае если магазин отказывается компенсировать расходы на отправку изделия обратно;
Подобные требования предъявляются на основании того, что полученный товар не соответствует условиям договора купли-продажи, заключенного дистанционно.
Возврат денежных средств осуществляется в течение трех дней с момента возврата товара, срок поступления на карту или расчетный счет зависит от вашего банка.
Вернуть товар надлежащего качества без упаковки или с поврежденной упаковкой нельзя, поскольку утрачен товарный вид.
Для оформления возврата товара Вам необходимо предоставить доказательства, что товар был приобретен в Ярдис.ру. Обратите внимание, что Вас могут попросить назвать номер заказа, точную дату покупки, сумму покупки.
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 семи дней
Вы можете возвратить нам товар надлежащего качества при соблюдении следующих условий:
оставшийся срок годности возвращаемого товара не менее 30% от его общего срока годности;
товар приобретен менее 1 года назад;
товар не был в употреблении, сохранены товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричные ярлыки;
товар полностью комплектен, имеет чистую упаковку.
Товар подлежит возврату, если:
Нет следов использования;
Сохранился товарный вид;
Не повреждена упаковка;
Сохранились потребительские свойства товаров;
Вы возвращаете весь комплект.
Для возврата товара надлежащего качества вам необходимо составить акт возврата и направить его в наш адрес для согласования, (образец акта можно найти на этой странице). После согласования возврат товара может оформляться обратной поставкой, корректировкой УПД или оформлением УКД.
Для возврата товара ненадлежащего качества вы вправе по своему выбору потребовать либо замены такого товара на аналогичный товар надлежащего качества, либо возвратить такой товар и получить уплаченные за него денежные средства. Возврат товара может оформляться обратной поставкой, корректировкой УПД или оформлением УКД.
Вариант 1:
заполненная доверенность на организацию, выставившую счёт;
паспорт РФ лица, указанного в доверенности.
Вариант 2:
оригинал печати организации, на которую выставлен счёт;
копия приказа о назначении директора;
паспорт РФ лица, указанного в приказе.
Вариант 3:
Если вы Индивидуальный предприниматель, работающий без печати, то получить товар можете либо вы сами, предоставив паспорт гражданина РФ, либо сотрудник ИП по оригиналу нотариально заверенной доверенности и паспорту.
Авторизуйтесь на сайте, перейдите на страницу с моими заказами - здесь вы можете найти любой заказ и отменить его, выбрав соответствующий пункт в меню
Да, по запросу мы предоставим вам сертификаты на интересующую вас продукцию в случае, если она подлежит обязательной сертификации. Если продукция не подлежит обязательной сертификации, мы предоставим вам соответствующий документ.
Узнать причину вы можете связавшись с нашим оператором по телефону +7 (4852) 20-84-04. Помните, что обработка заказов происходит только в будние дни с 09:00 до 16:00. Если вы сделали заказ в выходной или праздничный день, либо в нерабочие часы (например ночью), то заказ поступит в обработку в ближайший следующий рабочий день
Если вы не успели забрать свой заказ в установленные сроки, то необходимо еще раз оформить заказ на сайте или связаться с нашим оператором по телефону +7 (4852) 20-84-04. Во избежание подобных ситуаций с переоформлением заказа необходимо заблаговременно, до момента окончания резерва по заказу связаться с менеджером нашего интернет-магазина и продлить срок резерва.
После сообщения менеджера о готовности заказа. После того как заказ будет полностью оплачен, мы соберем его в течение 3 рабочих дней и подготовим для отгрузки
Счет, выставленный на оплату, действителен в течение 3 рабочих дней, за данный период необходимо оплатить заказ. Согласно выставленному счету на это время на складе для вас будет забронирован товар. Если через 3 рабочих дня оплата не поступит, бронь будет снята. После поступления оплаты мы скомплектуем заказ в течение 1-2 дней.
От 3 до 7 рабочих дней
Если оплата ещё не внесена, то вы можете связаться с менеджером для корректировки заказа. Если оплата уже внесена, то скорректировать заказ будет невозможно, потребуется создать новый заказ
В профиле пользователя в разделе «Мои заказы». Перейти на страницу с моими заказами
Да, все цены на сайте включают НДС 20%
Выберите товары и добавьте их в корзину;
Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите «Перейти к оформлению»;
Укажите ваши данные;
Выберите способ доставки;
Дождитесь ответа менеджера, который уточнит все детали заказа и вышлет вам счет на оплату
Оплатите заказ, и он поступит в обработку;
Когда заказ будет готов к выдаче или отправке менеджер свяжется с вами
Если заказ оплачивался с баланса организации, вместе с товаром контрагенту выдается универсальный передаточный документ.
Данные нашей организации указаны в разделе "Реквизиты." Нажмите, чтобы перейти в раздел Реквизиты
Отправьте запрос на адрес accountant@yardis.ru с указанием названия вашей организации и периодом, за который вы хотите получить сверку
Звездочка в конце названия товара означает, что данный товар выводится из ассортимента и мы распродаем остатки. Повторно данный товар в силу тех или иных обстоятельств закупаться нашей компанией не будет.
Некоторые товары могут различаться по цвету и/или рисунку от партии к партии. Так делает сам производитель, поэтому мы не можем на это повлиять. Данные товары могут отличаться от указанного на фотографии по цвету и/или рисунку без возможности выбора покупателем. Сбор заказа осуществляется из фактических остатков на складе.
На детальной странице товара, под фотографией есть вкладки «Описание» и «Характеристики» - в них представлена более детальная информация о товарах.
Артикул товара на сайте служит для удобства поиска товара менеджерами в базе и на сайте, назвав менеджеру артикул товара вы существенно ускорите его ответ на ваш вопрос.
Чаще всего это связано с тем, что товар ещё не был разобран на складе и мы не успели его сфотографировать. В таких случаях фото появится в течение 1-3 дней.
Да, товар можно заказать при условии, что его не выводят из ассортимента. Обратитесь к менеджеру в онлайн чат, по телефону +7 (4852) 20-84-04 или по адресу info@yardis.ru.
На детальной странице товара, сразу под стоимостью указано количество доступного товара на складе. Обращаем ваше внимание, что остатки обновляются один раз в день, поэтому для уточнения реального количества оставшегося товара рекомендуем уточнить информацию у менеджера в онлайн чате, по телефону +7 (4852) 20-84-04 или по адресу info@yardis.ru.
Отправьте письмо на адрес webmaster@yardis.ru со ссылкой на товар, в котором вы обнаружили некорректно заполненные характеристики. Мы все проверим и, при необходимости, внесем необходимые правки
Для удаления учетной записи напишите запрос в произвольной форме на адрес webmaster@yardis.ru указав название организации и причину
Если вам необходимо внести изменения в контактные данные, то вы можете сделать это самостоятельно перейдя по ссылке и изменив данные.
Если вы забыли пароль от личного кабинета, то вы можете легко восстановить его самостоятельно перейдя по ссылке. Далее введите свою электронную почту и сочетание цифр и букв с картинки (капчу). После этого вам будет предложено ввести новый пароль.
Если вы просто хотите поменять пароль, то вы перейдите по ссылке и найдите пункт «Изменить пароль». Далее просто введите новый пароль дважды в соответствующие поля.